Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Для чего белорусы чаще всего используют чат-боты в мессенджерах

Для чего белорусы чаще всего используют чат-боты в мессенджерах
Для чего белорусы чаще всего используют чат-боты в мессенджерах
Мессенджер Rakuten Viber выяснил, с какими целями чаще всего в Беларуси используют чат-боты. Подробности рассказали Office Life представители компании. 
Фото: Rakuten Viber

В мессенджере Rakuten Viber в Беларуси несколько десятков тысяч тематических ботов. В итоге ежемесячно в Беларуси пользователи приложения просматривают несколько миллионов сообщений от чат-ботов. Примерно такое же количество сообщений они отправляют в ботах.

Первые чат-боты в Rakuten Viber появились в 2016 году. По сути, это мини-приложения внутри мессенджера, которые помогают пользователям в решении определенных сервисных, информационных, бытовых и других задач.

Кроме того, это инструмент для бизнес-коммуникаций, который позволяет брендам в удобном формате взаимодействовать со своей аудиторией и обеспечивать круглосуточную автоматическую клиентскую поддержку. Бренды могут настраивать свои чат-боты с помощью интерактивных кнопок, отправлять клиентам персонализированные уведомления в режиме реального времени и вовлекать их в коммуникацию, в том числе используя различные стикеры, эмодзи и GIF-картинки.

Благодаря функционалу чат-ботов пользователям при общении с организациями или брендами не нужно переходить в другие приложения или на сайты, заполнять длинные формы заявок — большинство задач можно решить в чат-боте.

Среди самых популярных в Беларуси оказались чат-боты «Открытки», 21vek.by, «Каталог Беларусь» и «Работа.бай».

К вам летит «Шмешная шмеля». Office Life придумал новый стикерпак для Rakuten Viber