Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

«Белоруснефть» добавила новые функции в приложение для электрокаров, в том числе для бизнеса

«Белоруснефть» добавила новые функции в приложение для электрокаров, в том числе для бизнеса
«Белоруснефть» добавила новые функции в приложение для электрокаров, в том числе для бизнеса

Приложение для электрокаров Malanka от «Белоруснефти» серьезно обновили. Теперь в нем есть функции, полезные для бизнеса, сообщили Office Life в компании.

Фото: OL

Первоначально Malanka была приложением, которое позволяло взаимодействовать с зарядной инфраструктурой от «Белоруснефти». Однако с обновлением появились и новые функции.

Пользователям будут доступны новые разделы: «Сервисы», «Геомаркетинг», «Купоны» и «Сертификаты», есть и ряд технических изменений.

По словам Максима Сусаренко, начальника отдела эксплуатации зарядной инфраструктуры «Белоруснефти», на зарядку электрокара нужно 15–20 минут.

При этом 90% зарядной инфраструктуры располагается не на АЗС, а в черте города. Мы не можем предложить клиентам стандартные услуги автозаправочных станций, такие как чай, кофе, перекусы. Эти 15–20 минут владельцы авто чаще всего проводят сидя в машине. Их можно и… нужно заполнить. 

К примеру, раздел «Сервисы» дает возможность оформить запись на тест-драйв, СТО, шиномонтаж, ознакомиться с условиями страхования, актуальными акциями автохаусов и автосалонов. Кроме этого, бизнес может взаимодействовать с приложением и предлагать свои услуги.

Раздел «Геомаркетинг» позволит пользователю видеть магазины и кафе, которые находятся вблизи зарядной станции. В свою очередь бизнес сможет отмечать в приложении собственные торговые точки.

Что же касается функций «Купоны» и «Сертификаты», они позволяют получать доступ к акциям. В том числе кафе и магазины могут предлагать свои скидки.

Максим Сусаренко уточнил, что в приложение внедрили большой рекламный модуль для встроенных сервисов и внешних рекламодателей. Рассказать о себе можно будет с помощью баннеров, реализации сертификатов, фирменных подписок, купонов, уведомлений — и это далеко не все возможности для продвижения. Приложением уже пользуются 15 тыс. человек, каждый месяц пользователей становится примерно на 1 тыс. больше.

Сколько в Беларуси зарядных станций для электрокаров и как часто ими пользуются