Сервис «Яндекс Музыка» впервые с 2014 года провел ребрендинг. Он обновился как внешне, так и технологически, будут внедрены глубокие нейронные модели, пишет Forbes.
Фото: «Яндекс»
Руководитель сервиса Александра Сагалович объяснила, что одна из причин смены дизайна — желание «стать для слушателей источником настоящего воодушевления». По ее словам, «Яндекс Музыка» давно перестала быть просто утилитарным сервисом с каталогом треков, превратившись в «почти каждодневного спутника человека».
В результате ребрендинга компания хотела показать, что «Яндекс Музыка» может быть персональным сервисом, который учитывает личный мир каждого пользователя.
В качестве центрального графического элемента логотипа выбрали изображение яркого импульса. По словам Александры Сагалович, он символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки». Кроме того, появился специальный кастомный шрифт, который обыгрывает световую метафору от яркого импульса энергии.
Facebook сменил логотип, но это заметили немногие