В трехстороннем логистическом проекте «Великого камня», получившем название «Евразийский железнодорожный гейтвэй» произошла ротация инвесторов. Место ушедшего из-за санкций АО «Дуйсбургер Хафен» заняла белорусская компания. Об этом газете «Рэспублiка»
рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.
Фото: OL
Это значит, что проект бимодального транспортно-логистического центра будет завершен. Новый инвестор — это отечественное предприятие, у которого есть потребность в строительстве терминала. Сделка по вхождению нового участника в состав компании «Евразийский железнодорожный гейтвэй» успешно закрыта.
Теперь акционеры, как и планировалось, инвестируют в терминал, железнодорожные пути и площадку для хранения контейнеров, офисные здания и объекты инфраструктуры. Под логистическую зону будут переданы 50 гектаров. Терминал, расположенный на 80 гектарах, сможет предлагать грузовладельцам полный спектр логистических услуг, в том числе переработку товаров, фасовку и упаковку.
Заявленная мощность терминала — 180 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) в год с возможностью расширения до 500 тыс. ДФЭ в год и более. Объем инвестиций в первый этап проекта подтвержден в объеме 35 млн евро.
Крупнейшие логистические хабы Беларуси: где находятся и что предлагают
