Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

В белорусскую розницу зашел российский бренд «ВкусВилл»

Сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) стала партнером российской компании «ВкусВилл». Продукция компании уже появилась на полках магазинов сети в Минске, Гродно и Витебске. Об этом Office Life рассказали в PR службе «ВкусВилла».

В белорусскую розницу зашел российский бренд «ВкусВилл»
Фото: PR служба ВкусВилл

Товары российского бренда появились в белорусских магазинах в декабре. Сейчас они представлены в восьми магазинах сети Green, а также в доставке ретейлера. В ассортименте более 50 позиций — в основном это бакалея и сладости, например, белый гречишный шоколад, батончики из яблочной пастилы, кокосовые вафли и так далее.

«ВкусВилл» объединяет бренд полезных продуктов, сеть магазинов в России, а также сервис доставки, компания начала работу в 2012 году. Основатель — предприниматель Андрей Кривенко, занимающий
59-ю строчку в рейтинге российских миллиардеров Forbes.

Год назад компания запустила
доставку в Беларусь, однако бурной популярности у нее пока нет: по информации «ВкусВилла» в неделю из Беларуси приходит 5-10 заказов. В основном спросом пользуются косметика и сладости.

Сесть Green работает на белорусском рынке под девизом «Питайся правильно», в ассортименте делается акцент на полезные продукты, также сеть развивает СТМ «Местное известное» — это фермерские продукты и продукты с натуральным составом. ГРИНрозница, которая входит в инвестиционную группу «РАПА», является проектом известного бизнесмена Геннадия Кирейкова (занимает 28-е место в
топ-100 успешных бизнесменов Беларуси, недавно представленный изданием «Белорусы и рынок»).