Компания Tesla компенсировала маленькой калифорнийской пекарне The Giving Pies затраты на отмененный заказ. Подробности
сообщает The Guardian.
Фото: Pexels
Сотрудница Tesla заказала 2 тыс. мини-пирогов на общую сумму $6 тыс. в пекарне на День святого Валентина. Затем она увеличила заказ до 4 тыс. пирогов, а после и вовсе отменила его, не заплатив.
Такой крупный заказ заставил владелицу пекарни отклонить другие запросы, приобрести дополнительные материалы и попросить своих сотрудников работать сверхурочно. Поняв, как это повлияло на ее маленький бизнес, владелица решила обратиться к общественности. В итоге многие пришли в The Giving Pies, чтобы купить пироги в знак солидарности.
После того как пекарня привлекла внимание, Илон Маск лично пообещал рассмотреть этот инцидент. В итоге 26 февраля владелица The Giving Pies объявила, что компания Tesla компенсировала ей затраты, связанные с приготовлением тысяч мини-пирогов. «Tesla только что возместила ущерб на сумму $2 тыс., который я понесла», — поделилась владелица пекарни с The Guardian.
Стартап по производству бубликов в американской глубинке привлек $8 млн венчурного капитала