Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Opel обновила логотип, намекая на планы стать электрическим брендом

Opel обновила логотип, намекая на планы стать электрическим брендом

Компания Opel представила обновленный логотип Blitz, который появится на серийных автомобилях уже в 2024 году.
Opel обновила логотип, намекая на планы стать электрическим брендом
Фото: media.stellantis.com

В официальном сообщении
уточняется, что новый логотип будет внедряться в продуктовый портфель постепенно, указывая на приближение Opel к эре электромобилей. Дело в том, что молния на логотипе тесно связана с электричеством и является с точки зрения производителя идеальной эмблемой, отражающей стратегию компании.

Наш «Блиц» как никогда актуален. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но также свидетельствует о нашем стремлении стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. В этом году в нашем портфолио уже будет 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль», — комментирует гендиректор Opel Флориан Хьюттл.

Вице-президент по дизайну Марк Адамс добавляет, что, по замыслу, новый Blitz, пересекающий кольцо, расположен в центре компаса, который остается ключевым принципом графического дизайна.

Флориан Хьюттл анонсировал, что уже в этом году новая эмблема займет видное место в презентациях автомобилей.

Читайте также:

INFINITI представила новый фирменный логотип
Ранее сообщалось, что осенью 2021 года в Германии
стартовали продажи сверхлегкого электрокара Opel Rocks-e, которым могут управлять «даже подростки».