Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Онлайн-дискаунтер Emall стал маркетплейсом. Что меняется для клиентов

Белорусский онлайн-дискаунтер Emall с 21 февраля позиционирует себя как маркетплейс. Как утверждает сама площадка, теперь она готова
продавать товары разных продавцов.
Онлайн-дискаунтер emall стал маркетплейсом
Фото: freepik.com

Что предлагают продавцам и покупателям

Как рассказали Office Life представители Emall, на площадке могут торговать все белорусские юрлица и ИП, самостоятельно определяя ассортимент, стоимость и скорость доставки. Фокус сделан на низких тарифах для продавцов. 

Новый маркетплейс предлагает продавцам простые условия: вознаграждение площадки в 4% от продаж вне зависимости от товара и его цены и оплата доставки по фиксированным низким тарифам Европочты. При этом доставка проходит без складов и накладных, а продавцы избавлены от расходов на перемещение и хранение своих товаров на складах площадки.

Представители Emall уточнили, что торговать можно почти всем, за исключением некоторых групп, в том числе скоропортящихся продуктов. Временно введено ограничение на крупногабаритные товары — весом более 30 кг и длиной свыше 250 см. Но и его вскоре снимут. В ближайшие месяцы также появится одежда, требующая примерки. Для этого отделения Европочты уже оборудуют примерочными.

Вместе с продавцами торговать будет и сам Emall, чтобы со старта обеспечить широкий выбор товаров на площадке. Бывший онлайн-дискаунтер сфокусируется на своих любимых категориях: бакалее, бытовой химии и детской гигиене. 

Во все карточки о товарах добавлена информация об остатках конкретного товара, а скоро будет сообщаться и о количестве продаж. Это поможет оценивать популярность позиций в ассортименте.

Маркетплейс предупреждает, что со временем покупатели будут находить на площадке «дубли» — одинаковые товары по разным ценам. Значит, их одновременно продают несколько продавцов. Поэтому рекомендуется изучать отзывы о товарах и скорость доставки для принятия решения о выборе.

Оформление заказов

Корзина становится основным местом оформления заказа, то есть больше не будет перехода на дополнительную страницу. В сервис добавлена шкала, которая показывает остаток суммы для заказа в ПВЗ или остаток суммы для бесплатной курьерской доставки. При выборе доставки на дом покупателю автоматически будет предложено ближайшее доступное время.

Получение заказов

Теперь товары из заказа могут поступать в пункт выдачи частями. Их статус можно отслеживать в личном кабинете. Срок хранения каждой части заказа в ПВЗ будет 10 дней.

Товары внешних продавцов (всех, кроме Emall) будут отправляться покупателям как посылки.

Если пройти процедуру идентификации, то посылки можно будет получать без документа — по коду. Для этого нужно один раз показать документ сотруднику Европочты.

Еmall также сообщает, что вырос до 100 тыс. активных пользователей ежемесячно, продает 1,7 млн единиц товаров ежемесячно, развивает 300 пунктов выдачи заказов в Беларуси.