Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

На МКАД появятся новые полосы разгона. Зачем они нужны

На МКАД появятся новые полосы разгона. Зачем они нужны

На минской кольцевой автодороге обустроят новые переходно-скоростные полосы. Это поможет снизить число ДТП, увеличить скорость движения транспорта и повысить его пропускную способность, рассказал заместитель начальника управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович,
пишет БелТА.
На МКАД появятся новые полосы разгона. Зачем они нужны
Фото: OL

Денис Ливанович объяснил, что изначально МКАД была запроектирована с максимальной пропускной способностью 80 тыс. автомобилей в сутки. Но за последние годы интенсивность движения значительно возросла, а утром всего за час по кольцевой могут проезжать около 8,3 тыс. машин.

По данным Госавтоинспекции, с 2020 года на МКАД произошло 155 ДТП, в которых 22 человека погибли и 176 ранены. Из-за плотности движения по кольцевой и неоднородного состава транспортного потока даже незначительная авария быстро приводит к серьезным заторам, а порой и к более трагическим последствиям, подчеркивает Ливанович.

С помощью мониторинга определили, что наиболее проблемные участки — места пересечения транспортных потоков. Проще говоря, там, где встречают автомобили и городские автобусы. Дело в том, что вблизи остановок общественного транспорта не всегда есть переходно-скоростная полоса или она недостаточно протяженная. Активно обустраивать такие полосы намерены в ближайшие несколько лет.

Кроме устройства полос разгона Госавтоинспекция считает важным отправлять на маршруты общественного транспорта, которые проходят по МКАД, более маневренные автобусы. Еще один способ решить проблему — новые подходы к реконструкции путепроводов, которые дают возможность организовать левоповоротные съезды без снижения скорости движения транспортного потока.

В какие ДТП чаще всего попадают водители в Минске и почему