Connect with us

Hi, what are you looking for?

newpodcast.ru

Наука и технологии

МТС представил digital-инструменты для бизнеса на основе анализа больших данных

МТС представил digital-инструменты для бизнеса на основе анализа больших данных

Компания МТС показала на выставке «ТИБО-2023» digital-продукты для бизнеса на основе анализа и обработки обезличенных данных: тарифный план BIG DATA, «Таргетированную рассылку SMS в сети оператора» и решения с использованием геоаналитики. Предложения актуальны для крупных компаний страны, а также для среднего и малого бизнеса: банков, торговли, медицинских центров, автомобильных и логистических компаний, сферы оказания услуг, градостроительных организаций и многих других направлений.
МТС представил digital-инструменты для бизнеса на основе анализа больших данных
Фото: МТС

Тариф BIG DATA позволяет проверять платежеспособность клиентов, а также достоверность предоставленной информации. Он анализирует историю платежей абонента по всем его мобильным номерам и оценивает вероятность невыплаты по кредитным обязательствам или рассрочке. Финансовым организациям и банкам BIG DATA обеспечит экспресс-проверку признаков фрода и подлинности информации. Это поможет уберечься от мошенников и потенциальных неплательщиков. Подробнее о тарифе BIG DATA — здесь.

Услуга «Таргетированная SMS в сети оператора» дает возможность проводить высокоэффективные рекламные и информационные кампании для аудитории, отобранной на основе обезличенных данных из абонентской базы МТС. Заказчик может выбрать получателей рассылки исходя из специфики своего бизнеса. Услуга поможет привлечь новых клиентов и информировать о важнейших новостях компании. Например, анонсировать открытие магазина или салона красоты, рассказать о новом продукте, расширении ассортимента товаров, скидках и специальных акциях, а также пригласить на мероприятие. Благодаря точному и узконаправленному подбору аудитории рекламу увидят только те, кому она может быть интересна. Подробное описание услуги «Таргетированная SMS в сети оператора» — здесь.

В этом году МТС также начал разрабатывать продукты с использованием геоаналитики. На основе данного решения уже реализован совместный пилотный проект с УП «Минскградо». По его итогам МТС подготовил детальную информацию с выделением отдельных групп населения по перемещению пассажиров между районами, улицами города Минска и станциями метрополитена. Полученные данные будут использованы для подготовки планов по оптимизации и развитию транспортной сети столицы. В 2023 году компания МТС планирует разрабатывать продукты с использованием геоаналитики, которые будут полезны коммерческим организациям различных отраслей деятельности.

Партнерский материал

You May Also Like

Новости

Международный олимпийский комитет опубликовал условия участия спортсменов из Беларуси и России в Олимпийских играх в Париже. Им запретили участие в церемонии открытия, а также утвердили для них специальный флаг и даже гимн....

Новости

Британская компания послепродажного обслуживания Lunaz оживила британское купе Aston Martin DB6. Автомобиль уже окрестили «самым экологичным Aston Martin из когда-либо созданных». Стоит такое авто около...

Авто

О различиях плёнок стоит рассказать со стороны потребителя и не вдаваться в тонкости производства. При выборе плёнки стоит задуматься о цели применения – изменить...

Новости

Александр Лукашенко освободил от должности заместителя главы Администрации президента Игоря Луцкого. Соответствующий указ опубликован на Национальном правовом интернет-портале. Фото: soyuz.by Игорь Луцкий стал членом Совета Республики...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee