Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Компания Бернара Арно купила бренд очков Джеймса Бонда

Компания Бернара Арно купила бренд очков Джеймса Бонда

Холдинг LVMH Бернара Арно договорился о покупке производителя популярных в Голливуде очков Barton Perreira. Об этом пишет WSJ.
Компания Бернара Арно купила бренд очков Джеймса Бонда
Фото: luxxy.ru

Как удалось узнать журналистам, лос-анджелесский стартап Barton Perreira накануне сделки был оценен в $80 млн. После закрытия сделки этот бизнес станет частью французского холдинга по производству очков Thélios.

LVMH заинтересовался продажами очков Barton Perreira, поскольку цены на них начинаются от нескольких сотен долларов в бутиках партнеров по всему миру. И сейчас производитель люксовых товаров намерен открыть в Европе сеть фирменных бутиков.

Бренд Barton Perreira выведен на рынок в 2007 году и успел завоевать популярность голливудских звезд. В частности, без них
не обошелся даже Джеймс Бонд. Однако LVMH связывает планы развития бренда со стратегией по увеличению своего присутствия в сегменте товаров, доступных массовому потребителю. Как и другие производители люкса, холдинг занят привлечением молодых потребителей, «у которых пока нет денег на покупку дорогих часов или сумочки».

LVMH основала подразделение Thélios в 2017 году, отказавшись от традиционной в индустрии роскоши практики, по которой бренды передают выпуск оправ специализированным изготовителям. Собственное производство позволило LVMH получить значимую долю прибыли и дало больший контроль над качеством, дистрибьюцией и маркетингом. Сейчас Thélios выпускает оправы для Dior, Fendi, Givenchy и других брендов холдинга Арно. За последние два года продажи удвоились благодаря консолидации брендов и выходу на новые рынки. Стремясь к консолидации, Thélios заявила, что купит и французский бренд солнцезащитных очков Vuarnet.

По оценке Fortune Business Insights, рынок очков вырастет с $162 млрд в 2023 году до $246 млрд к 2030-му.

Louis Vuitton нарастил продажи всех брендов, кроме алкогольных