Министр промышленности Петр Пархомчик рассказал о том, как работает «БЕЛДЖИ» в условиях санкций. Как
пишет БелТА, выйти на цифры прошлого года, когда с конвейера сходило около 30 тыс. машин, предприятию уже не хватит времени. Однако заводу наконец удалось решить вопрос с поставкой машинокомплектов.
Фото: OL
По словам Петра Пархомчика, санкции затронули деятельность предприятия: у Geely, как международной компании, есть большие активы в Европе и Америке.
«Как ни странно, но в этом автомобиле очень много комплектующих, которые поставляются из европейских стран. Поэтому, естественно, есть определенное давление европейских стран, Америки для того, чтобы данные комплектующие не поставлялись в Российскую Федерацию, Республику Беларусь», — объяснил министр промышленности.
Читайте также:
Авторынок Беларуси продолжил падение: в июле было продано всего 837 новых машин
По его словам, буквально на прошлой неделе удалось договориться, что до конца года в Беларусь поставят 9700 машинокомплектов.
«Начиная с сентября по 2500–2600 автомобилей будем производить на «БЕЛДЖИ»», — поделился планами Петр Пархомчик.
