Гендерные праздники — прекрасный повод для компаний рассказать о своей корпоративной культуре и стать ближе к клиентам. И 23 Февраля — как раз такой вариант. Office Life собрал несколько креативных примеров в соцсетях от белорусского бизнеса.
Фото: Mark Formelle
Компания Mark Formelle к 23 Февраля уговорила своих мужчин-сотрудников поучаствовать в модной съемке. В итоге в кадр попали директор, программист, топ-менеджеры, начальник складской службы и даже тестировщик носков. Кстати, для клиентов компания предложила беспроигрышный вариант мужского подарка — чемодан носков.
Нестандартно к 23 Февраля подошел и минский аэропорт. Компания
сняла шуточный видеоролик, в котором показала, как могла бы выглядеть работа аэровокзала, если бы коллектив был исключительно женским.
Компания hoster.by в честь 23 Февраля предложила специальный домен .men, сопроводив его лаконичным описанием «Без лишних слов». Представители техники Karcher в Беларуси наглядно
показали, какие подарки для быта могут пригодиться мужчинам, а бренд Colin’s представил модную подборку образов для белорусских мужчин.
Фото: Colin’s
Для клиентов больше всего креативных идей показали в сфере питания. Например, Пекарня Пирогова 23 февраля предложила упаковать бесплатно один из пирогов в подарочную упаковку с надписью «Пирог для победителя» и приложить к нему открытку. А Комаровский рынок представил праздничную открытку, сделанную из популярной у покупателей продукции — сала и зелени.
Фото: Instagram Комаровского рынка
