Европейский совет по защите информации (EDPB) согласовал введение запрета на поведенческую рекламу в соцсетях Facebook и Instagram на все 30 стран ЕС и Европейской экономической зоны. Если такой запрет введут, это грозит Meta серьезными убытками, пишет Reuters.
Фото: Reuters
Первой европейской страной, которая приняла такое решение, стала не входящая в ЕС Норвегия. Там на Meta наложили штраф в размере 1 млн крон ежедневно (около $90 тыс.) за использование данных о местоположении пользователей и их поведении при просмотре сайтов в интернете.
Решение европейского регулятора основано на норвежском опыте. В нем говорится, что в отношении соцсетей компании может быть введен бессрочный запрет на таргетирование рекламы.
В ответ Meta сообщила, что предоставила европейским пользователям возможность дать согласие или запретить использование их данных, а в ноябре предложит новую модель подписки в регионе.
Ранее в Meta
рассказали, сколько будет стоить отключение рекламы в Facebook и Instagram.
ЕС открыл расследование в отношении Meta и TikTok
