В первом полугодии 2023-го на российском рынке появилось 16 новых брендов. Среди них — два из Беларуси. Это сеть магазинов товаров для дома Swed House и бренд одежды и обуви PIZHON,
сообщает консалтинговая компания Nikoliers.
Фото: pexels.com
Другие страны происхождения брендов, вышедших на рынок России за первые шесть месяцев этого года: Турция, Ливан, Эстония и Австралия. В основном это производители одежды и обуви.
За весь 2022 год на российском рынке появилось только десять новых брендов. При этом аналитики Nikoliers отмечают, что местные ретейлеры и мультибрендовые магазины после ухода западных марок активно занимают освободившиеся торговые площадки.
Swed House в народе называют аналогом IKEA. Сегодня у бренда — два магазина в Минске, по одному — в Могилеве, Новополоцке и Москве. Сейчас открывается точка в Санкт-Петербурге, и уже работает магазин по франшизе в Бишкеке.
Читайте также:
Сначала продавали швабры, потом запустили производство в Китае. Как работает аналог IKEA в Беларуси
PIZHON — это бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров. Помимо интернет-магазина и швейного ателье, у компании есть четыре офлайн-магазина. На ее сайте
указано, что товары выпускают на фабриках в Беларуси и Турции.