Стартап Dumpling Daughter в Америке с ноября 2022 года по октябрь 2023-го заработал $4,5 млн на продаже китайских пельменей. Историю его основательницы и бизнесвумен Нади Лю Спеллман
рассказал телеканал CNBC.
Фото: страница Dumpling Daughter в Facebook
Из $4,5 млн заработка на продажи в ресторанах приходится почти $3,5 млн и более $1 млн — на доставку.
У родителей Нади Лю Спеллман был китайский ресторан Sally Ling’s в Бостоне. Девушка любила дамплинги с детства. Так называются китайские пельмени.
Сразу Надя не последовала примеру родителей, а посвятила жизнь работе в сфере финансов. Пять лет она трудилась в одном из инвестиционных банков Нью-Йорка.
Надя Лю Спеллман. Фото: страница Dumpling Daughter в Facebook
Однако девушка вернулась домой и решила работать в ресторане родителей. После смерти отца она получила в наследство $30 тыс., еще $160 тыс. одолжила и в 2014 году открыла первый ресторан Dumpling Daughter. Сначала пельмени делали вручную, затем установили автоматизированную линию.
Сейчас у Нади Лю Спеллман три ресторана, а дамплинги можно купить на Amazon и в 1 тыс. супермаркетов. В месяц компания продает 50 тыс. упаковок пельменей, за день в ресторанах съедают до 4 тыс. дамплингов. Dumpling Daughter издала свою книгу рецептов.