Международная консалтинговая компания Brand Finance обновила рейтинг топ-500 самых дорогих брендов. Apple заняла в нем первое место и была признана самым дорогим брендом за всю историю рейтинга,
сообщает сайт Brand Finance.
Фото: Getty Images
Эксперты рейтинга оценивают стоимость бренда Apple в $516 млрд, что делает американскую компанию самой дорогой за все время существования Brand Finance Global 500. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 74%. В 2023-м бренд оценивался в $297,5 млрд, а в 2022-м — в $350 млрд.
На второй строчке оказалась Microsoft — $340,4 млрд, на третьей позиции — бренд Google со стоимостью $333,4 млрд. Компании прибавили 78 и 19% соответственно.
В свою очередь Tesla выбывает из топ-10, теперь компания Илона Маска — на 18-м месте: ее оценили в $58 млрд, что на 12% меньше, чем в 2023 году.
Apple обогнала Samsung и впервые стала лидером по продажам смартфонов