Это связано с изменением логистики экспорта, так как в последнее время значительно выросли поставки отечественных товаров в отдаленные страны Азии, Африки и Латинской Америки. Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» сообщил заместитель главы Администрации президента Максим Ермолович.
Фото: pixabay.com
По словам Ермоловича, торговый флот — одна из задач, которую рано или поздно придется решать, чтобы Беларусь не зависела от перевозчиков, диктующих свои условия.
Учитывая, что мы идем в страны „дальней дуги“, мы должны задуматься о собственном флоте, о собственной портовой инфраструктуре, выстраивать транспортную систему до портов», — заявил замглавы Администрации президента.
Он также сообщил, что в настоящее время с Россией ведется работа по расширению существующих логистических коридоров до российских портов, а также в направлении Китая.
Ранее вице-премьер Анатолий Сивак
рассказал о создании нового транспортного коридора, который позволит сократить расстояние от Минска до портов Ленинградской области на 132 км.
Bloomberg: мировой рынок контейнерных перевозок ожидает двухлетний спад