Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Социологи Академии наук выяснили, какой белорусский производитель самый узнаваемый

Социологи Академии наук выяснили, какой белорусский производитель самый узнаваемый
Институт социологии Национальной Академии наук поинтересовался у белорусов мнением об отечественных брендах. На просьбу назвать белорусскую торговую марку или производителя, которыми можно гордиться, участники опроса вспомнили лидера молочной отрасли и флагманов машиностроения,
обратило внимание издание «Белорусы и рынок».
Социологи Академии наук выяснили, какой белорусский производитель самый узнаваемый
Фото: OL

Институт социологии проводил опрос в I квартале. В итоге название конкретного производителя или бренда смогли вспомнить 77% респондентов. Чаще всего упоминали компанию «Савушкин продукт», которая входит в группу Santa Александра Мошенского. Именно ее назвали 12,8% опрошенных.

Следом в рейтинге оказались БелАЗ (12,6%), МТЗ (10,8%) и МАЗ (10,3%).

В первой пятерке также «Атлант» (9,1%) и «Марко» (8,5%).

К слову, социологи обнаружили различия в ответах в зависимости от пола респондента. Так, среди мужской аудитории на первых местах — БелАЗ (20,2%) и другие производители тяжелой промышленности. МТЗ назвали в 18,2% случаев, МАЗ — 16,9%, «Атлант» — 10,6%.

Среди женщин высоким оказался процент для брендов легкой промышленности: «Савушкин продукт» — 15,4%, «Милавица» — 10%, «Марко» — 9,5%, «Коммунарка» — 8,8%.

В Минске открылся первый магазин сети «Местное известное». Посмотрели, что там продают