Крупнейший российский маркетплейс вышел на китайский рынок. Теперь на площадке появятся товары непосредственно от китайских производителей. Об этом в интервью РБК сообщила СЕО и владелица Wildberries Татьяна Бакальчук.
Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук / Фото: news.ru
Она заявила, что российский рынок остается приоритетным для компании, на него приходится более 90% оборота площадки. Оставшиеся 10% — продажи на всех остальных рынках, где работает маркетплейс.
Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сказала Бакальчук.
Wildberries зарегистрировал свой товарный знак в Китае во всех товарных классах. Ранее компания прошла регистрацию в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Сообщалось также о подаче заявок в Сингапуре и Таиланде.
Появление на площадке большого количества новых китайских компаний может обострить конкуренцию во многих товарных группах и снизить цены на ряд изделий, считают эксперты.
В ноябре OL писал о том, что Wildberries
купил 27 га земли в парке «Великий камень» для строительства логистического центра. Эта сделка стала крупнейшей продажей земли в частную собственность в Беларуси за 2023 год.
Wildberries на предновогодние распродажи меняет правила возврата товаров