Соцсеть X уже потеряла около 100 брендов, которые приостановили размещение своей рекламы из-за резонансного высказывания ее владельца Илона Маска о евреях. Как сообщила The New York Times со ссылкой на внутренние документы компании, убытки могут составить $75 млн.
Фото: in.pinterest.com
В документах, попавших в руки журналистов издания, говорится, что уже прекратили размещать рекламу в соцсети либо планируют это сделать в ближайшее время такие компании, как Airbnb, Amazon, Coca-Cola и Microsoft. Десятки других брендов считают такую вероятность для себя высокой.
Причем «бегство» рекламодателей приходится на традиционно «высокий рекламный сезон». Например, в IV квартале 2021 года Twitter получил $1,57 млрд дохода, из которого около 90% пришлось на рекламу.
Напомним, что скандал разгорелся после того, как Маск опубликовал в своей соцсети твит, признанный многими пользователями антисемитским. После этого о прекращении сотрудничества с Х
заявили Apple, Disney, Warner Bros. и другие компании.
Между тем еще летом Маск
признал, что бывший Twitter является убыточным из-за падения доходов от рекламы.