В апреле интернет-магазин Lamoda начнет продажи своих первых марок одежды в повседневном стиле Nume и Mademan. Вещи будут в среднем ценовом сегменте,
пишет «КоммерсантЪ».
Фото: «Яндекс.Карты»
Как уточнили представители ретейла, женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская — из 200 позиций.
Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. Развивать их ретейлер решил из-за высокого спроса на повседневные вещи. Кроме того, покупатели активнее рассматривают новые бренды после ухода с российского рынка ряда иностранных компаний.
Производить одежду под брендами от Lamoda будут в Китае и Турции.
На днях Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков.
Кроме того, ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, регистрирует несколько товарных знаков. Среди них Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite и Mademan.
В мае прошлого года онлайн-ретейлер начал продавать постельное белье под собственной торговой маркой Lamoda Home.
Lamoda выходит в офлайн: компания откроет 300 розничных магазинов