Социальная сеть Instagram расширяет свой маркетплейс на восемь стран. Это позволит брендам и авторам контента развивать платное партнерство и рекламные кампании,
пишет Tech Crunch.
Фото: Pixabay
Среди новых рынков, которые получат доступ к этой торговой площадке, оказались Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия.
Впервые тестировать эту платформу компания начала в США в 2022 году. Как утверждают представители Instagram, с тех пор удалось привлечь «тысячи» создателей и брендов.
Кроме того, на маркеплейс намерены пригласить китайские экспортные бренды, чтобы те сотрудничали с создателями контента за пределами Китая.
Ранее стало известно, что Meta Platforms — материнская компания Facebook, Instagram, WhatsApp — в этом году впервые
выплатит дивиденды.