Компания Google объявила о крупном обновлении магазина приложений Google Play, чтобы сосредоточиться в основном на сегменте игр. Нововведение
анонсировали во время Google for Games Developer Summit.
Фото: Procom
На конференции в Сан-Франциско объем игрового рынка был оценен в $272,86 млрд в 2024 году.
Google старается удержать лидирующее положение в сфере мобильных игр и подтянуть самые современные технологии, искусственный интеллект и мультиплатформенность. В итоге в описаниях игр на английском языке добавят автоматически сгенерированные ответы на часто задаваемые вопросы, а в десктопной версии магазина появятся игры для Windows.
Кроме того, Google предоставит разработчикам возможность устанавливать скидки для пользователей с подпиской Play Pass и использовать поощрительные баллы Play Points, программа которых была запущена в 2019 году и насчитывает уже 220 млн пользователей из 39 стран.
Также были анонсированы изменения в маркетинговой стратегии — представлен новый инструмент аналитики, который позволит разработчикам отслеживать статистику удаления игр, а также анализировать поведение пользователей, не совершивших покупок, неактивных в плане подписок или не получавших push-уведомлений.
Белорусское приложение для экологических путешествий попало в топ-3 в Google Play
![newpodcast.ru](https://newpodcast.ru/wp-content/themes/zoxpress/images/logos/logo-nav-ent1.png)