Группа компаний «Черноголовка» завершила сделку по покупке российского бизнеса детского питания американской Kraft Heinz. Об этом
пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу российской ГК.
Фото: РИА «Новости»
Покупателем выступил холдинг «Аквалайф ресурс», который, собственно, и управляет группой компаний «Черноголовка». Последняя производит традиционные лимонады и бутилированную воду.
По условиям сделки в собственность холдинга перешли два комбината детского питания. Первый из них, в Иваново, с 2008 года производит все категории детского пюре и молочные каши. Его мощность превышает 20 тыс. тонн готовой продукции в год. Второй, ООО «Хайнц Георгиевск», работает в Ставропольском крае с 1995 года и специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Его мощность — до 12 тыс. тонн готовой продукции в год.
Известно, что «Черноголовка» продолжит выпускать продукцию под брендом Heinz в течение полугода после завершения сделки. Но уже этой весной на рынке появится и новый бренд. Компания планирует развивать ассортимент в категориях первого прикорма, а также запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд.
О том, что американский производитель Kraft Heinz
продает бизнес по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», стало известно в марте прошлого года. Сумму сделки не называют.
Шведский разработчик видеоигр Embracer продает российский бизнес. Что с белорусской «дочкой»