Компания Victoria’s Secret представила финансовый отчет, который разочаровал держателей акций. Об этом
пишет Forbes.
Фото: Bloomberg
Кроме финотчета аналитикам не понравился и прогноз чистого объема продаж на год, который должен составить $6 млрд. Это показатель предыдущего года.
Чтобы не потерять клиентов, Victoria’s Secret прорабатывает несколько инициатив: ребрендинг, расширение ассортимента, увеличение выпуска одежды и аксессуаров. Пока, впрочем, эти усилия не принесли ожидаемых результатов.
Продажи в IV квартале снизились на 6%. Несмотря на это, рентабельность по результатам квартала сохранилась и даже превзошла ожидания. Чистая прибыль Victoria’s Secret составила $181 млн, или $2,29 в расчете на акцию. Это на 4,6% больше, чем было годом ранее. Скорректированная прибыль оказалась равна $2,58 на акцию. Выручка выросла на 3% — до $2,08 млрд.
В I квартале 2024 года Victoria’s Secret ожидает, что объем продаж уменьшится на «средние однозначные цифры» по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда квартальный объем продаж составил $1,407 млрд.
На фоне этих новостей на Нью-Йоркской бирже акции компании упали на 26%, а с начала года — на 3,5%.
Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье в метавселенной